В рамках обсуждения важности различных школьных предметов в канале “Хакнем Школа” мы собираем мнения не только учителей и учеников, но и родителей. Сегодня хотим поделиться комментарием мамы одного из учеников, который был оставлен к статье “Ненужные школьные предметы: мнение педагогов и учеников”.
Вот что она пишет:
- “Технология в школе у сына была странная, ничего полезного, кроме, разве что, пришивания пуговиц. Делали какие-то поделки из фольги, что-то из проволоки непонятное, а последние пару лет когда была технология, он только делал на компьютере доклады и презентации. Сильно не вдавалось, но помню было про швейную машинку и про типы квартир.
- Астрономию надо – она хоть и была, но очень мало. ОБЖ у него было, скорее всего, не такое как в обычной школе, так как вёл полковник, и класс у сына кадетский, у них и стрельба была и строевая, и на ОБЖ всякие средства защиты надевали на время ⏱ и что-то ещё такое делали, участвовали в олимпиаде даже на эту тему.
- Краеведение разве есть сейчас? У сына не было.
- Основы религиозной культуры – не было, так как я выбрала ему этику чего-то там, чтобы было без религии.
- Рисование и музыку можно оставить, но зачёта было бы достаточно, странно оценивать детей по таким навыкам. Черчение было всего год, можно было бы и побольше.”
🗣️ Присоединяйтесь к обсуждению!
В нашем канале “Хакнем Школа” мы собираем мнения разных участников образовательного процесса: родителей, учителей, учеников, ветеранов педагогики и всех, кому небезразлична тема школьного образования.
Эти мнения помогают всем нам видеть более полную картину и понимать, какие аспекты школьного образования требуют пересмотра или упразднения. Больше мнений о школьных предметах вы можете прочитать в комментариях к статье “Дети назвали “лишние” по их мнению школьные предметы. Список удивляет”. Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своими мыслями!
Читайте также:
Странно, но у нас в школе технологии вообще нет. Зато кучу времени тратим на ненужные презентации и доклады. Хотелось бы больше практики и меньше пустых бумажек.
Считаю, что каждый предмет должен быть полезным и интересным. Если это не так, значит, нужно пересматривать учебные программы и подходы к преподаванию!