Здесь в первую очередь стоит вспомнить про такую организацию как МОМ (Международная организация миграции), которая является главным поставщиком мигрантов из Средней Азии в Россию. Причём этот давно отработанный процесс осуществляется на деньги Запада.
А конкретнее, это одна из задач соросовской программы, направленной на сокращение численности населения планеты и в первую очередь той её части, которая способна оказать сопротивление планам Сороса. Со своей стороны стратегию замещения коренного населения мигрантами взял на вооружение никто иной как глава Минтруда Антон Котяков.
Недаром спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал Котякова ответственным за поставку мигрантов в нашу страну. Причём подобная политика проводится главой Минтруда вполне осознанно, что особенно печально. Более того, пока этому процессу не видно ни конца, ни края.
При этом Котякова нисколько не смущает тот факт, что подобные действия идут в разрез с теми задачами, которые были озвучены президентом Владимиром Путиным в его обращении к Федеральному собранию. Речь шла о решении демографического вопроса в нашей стране. В этом случае расценивать деятельность Минтруда можно двояко: либо ведомство выбрало самый лёгкий путь решения демографической проблемы, либо это откровенное вредительство.
При этом глава страны обозначил проблему демографии как основную, которую надо решать за счёт повышения рождаемости среди коренного населения, а не за счёт завоза мигрантов, которые в итоге заместят исконных россиян. Причём процесс вымирания русских налицо. Поэтому обращение президента в этой связи к губернаторам и в том числе профильному ведомству Минтруда вполне своевременно и обосновано.
Более того Владимир Путин делает акцент на том, что для решения демографической проблемы имеются все необходимые инструменты в виде социальных пособий, семейной ипотеки, маткапитала и т.д. А что Минтруда? Какие шаги он предпринимает в этом направлении? Попробуем разложить его деятельность по полочкам.
Перевёртыши Минтруда
Прежде всего стоит очертить «круг обязанностей» трудового ведомства. Выяснилось, что оно отвечает не только за рынок труда и занятость населения. В его ведении находится социальная сфера, которая напрямую связана с вопросом демографии. В этой связи стоит обратить внимание на последнюю инициативу Минтруда, которая затрагивает, казалось бы, актуальные проблемы семейной и демографической политики вкупе с многодетностью и изложена в соответствующем проекте документа под названием «Стратегия действий по реализации семейной и демографической политики и поддержке многодетности в Российской Федерации до 2036 года».
Во-первых, смущают сроки решения обозначенных проблем, которые растянуты аж до 2036 года. Во-вторых, непонятно на кого ориентирован столь «всеобъемлющий» документ? В общих формулировках это семьи обычные и многодетные, студенческие и «многовнуковые», сюда же отнесены традиционные ценности, материнское здоровье и многое другое. Практически присутствуют все демографические составляющие, но отсутствует такой важный показатель как коэффициент рождаемости, который отвечает за воспроизводство населения.
Вернее, в проекте документа он занижен настолько, что явно не сможет выполнить основную свою задачу — восполнить тот демографический провал, который с годами только увеличивается. Так по планам Минтруда коэффициент рождаемости к 2030 году составит 1,6, а к 2036 году — 1,8. Понятно, что этого недостаточно для того, чтобы компенсировать убыль населения. В любом случае к 2036 году надо выходить на коэффициент 3.0.
Вдобавок за точку отсчёта взят почему-то 2031 год, а что до этого? К тому же в проекте документа Минтруда не упоминается такая причина сокращения рождаемости как аборты. В том числе не упоминается деятельность негосударственных клиник, превративших практику абортов в своего рода бизнес. Не упоминается такой важны аспект как профилактика абортов. Не существует даже точной статистики абортов, которых по приблизительным подсчётам делается до двух миллионов в год.
Иными словами, убыль коренного населения идёт полным ходом, в то время как на её фоне завозимые мигранты плодятся и размножаются. В данном случае Минтруда нашёл идеальный выход: восполнить убыль местного населения вполне возможно завозимыми мигрантами. А значит и впредь надо увеличивать поток приезжих. Тем более, что параллельно решается ещё одна проблема — притока трудовых ресурсов, столь важного для роста нашей экономики.
Стратегия адаптации мигрантов в России
Ещё один пункт в проекте документа Минтруда под названием «Стратегия действий по реализации семейной и демографической политики и поддержке многодетности в Российской Федерации до 2036 года». На этот раз в целях и задачах семейной стратегии присутствуют также дети мигрантов, которых просто необходимо адаптировать.
И это несмотря на то, что Госдума запретила обучение детей мигрантов в школах без знания русского языка. Вдобавок в стратегии прописано ещё одно дичайшее положение о привлечении в нашу страну мигрантов с целью создания семей и рождения детей. Этакое импорт замещение местного населения мигрантами. Причём на вполне законных основаниях.
Проект «Работа в России»
Как выяснилось, это ещё один способ привлечения трудовых мигрантов, который будет действовать под эгидой публично-правовой компании, призванной упростить набор мигрантов на имеющиеся вакансии. Предусмотрительный Минтруда даже подготовил в этой связи проект Указа президента с перечислением всех задач «Работы в России».
При этом смысл проекта прост: с одной стороны информировать работодателей о необходимости набора иноспециалистов, с другой обозначить круг необходимых мероприятий для их привлечения. Но самое главное заключено в последовательности действий для осуществления всей этой процедуры.
А именно, сначала мигрантам позволено устроиться на работу, и лишь затем предоставить ключевые документы о владении русским языком, знании истории и основ российского законодательства. То есть у мигрантов будет целый месяц на то, чтобы приобрести соответствующий сертификат, естественно за деньги, потому что выучить язык за месяц просто нереально.
Но и этого оказалось мало. «Работа в России» полностью перечёркивает принятый вахтовый метод работы мигрантов в России, позволяя им здесь остаться. Более того, при потере работы, оператор набора обязан помочь мигранту найти новое место трудовой деятельности. А что это как не билет в один конец?
По этому поводу довольно едко высказался член СПЧ Кирилл Кабанов, уподобив инициативу целевого набора мигрантов созданию центра целомудрия в публичном доме. По сути, речь идёт вовсе не о целевом наборе и не о контролируемом пребывании мигрантов в нашей стране. Наоборот, всё сводится к элементарному завозу в нашу страну «ценных» иностранных кадров.
Роструд на службе у МОМ
Тесную связь между этими двумя организациями подтвердил меморандум, который был подписан в 2022-м году. Документ предусматривает ничто иное как организованный набор мигрантов из Таджикистана и Узбекистана. Параллельно меморандуму был запущен другой проект по переселению в Россию не только жителей Таджикистана и Узбекистана, но и других среднеазиатских стран: Казахстана, Киргизии и Туркменистана. Так что подключение к этой инициативе Минтруда выглядит вполне последовательно.
Также естественно в духе времени должен был выглядеть доклад Котякова о подготовке трудовых кадров, с которым он выступил в Госдуме в ноябре прошлого года. При этом все выкладки «глубоко проделанного анализа» главы Минтруда сводились к необходимости завоза в Россию как можно большего количества мигрантов.
Выступление Котякова в очередной раз возмутило спикера ГД Вячеслава Володина, который заметил, что нехватка врачей и учителей не должна восполняться лишь иноспециалистами. Желательно привлекать на эти вакансии специалистов с русскими фамилиями. А уже на декабрьском пленарном заседании ГД Володин заявил о невыполнении Минтрудом плана реализации Послания Президента Федеральному собранию.
Излишним будет говорить о том, что к октябрю 2024 года Минтрудом было освоено из бюджета 549 млрд рублей. Так что жаловаться на дефицит финансирования министерству Котякова не приходится. Получается, что Минтруда представляет собой довольно странное образование, которое ставит вроде бы правильные задачи, но решает их каким-то косым способом, причём не только на средства собственного народонаселения, но и за счёт его сокращения.
Создаётся впечатление, что для Минтруда не существует государствообразующего русского народа. Наоборот, открыто проводится политика его замещения мигрантами. Остаётся понять, делается это из-за поиска лёгких путей или намеренно. Во-всяком случае тесное сотрудничество с МОМ говорит в пользу последнего. Это тот самый случай, когда своё правительство не указ, а западный куратор был и остаётся в приоритете.
А что думаете по этому поводу вы, дорогие читатели? Всё никак не получается порвать с международными организациями, которые продолжают диктовать свои цели и задачи, находя в лице министерских шишек сговорчивых исполнителей?
Читайте также:
Боьее 10 лет занимался вопросами трудовых ресурсов и демографии. Считаю, что те страшилки, описываемые в разных источниках драмотизировсны и не полностью изучены. Автор статьи впервые затронул такой аспект в выправлении демографии это профилактика абортов. Действительно, не беря морально-нравственной аспект этого конвеера душегубства сам объем в 1.5 млн. абортов за 2 года мог бы выправить ложную статистику естественного прироста населения. Для этого нужна только политическая воля и создания государственной системы патронирования любой беременной женщины, которая намерена совершить аборт. В размерах сумм необходимых для обеспечения такой системы в 2010 году она была ниже выделяемых для маткапитала.