Пустые витрины модных брендов
Недавно я был в Москве и прогуливался по Красной площади. Проходя мимо ГУМа, я обратил внимание на витрины зарубежных брендов Burberry и Chanel. Казалось бы, всё на месте: вывески, фирменное оформление, но полки пусты. Бренды, которые когда-то символизировали стиль и изысканность ушли из России из-за санкций, оставив после себя лишь фасады своего присутствия.
Я снял эту картину на камеру своего телефона. Этот видеоролик вызвал неслабый резонанс и собрал сотни комментариев в моих соцсетях. Я хочу поделиться с вами некоторыми из них, чтобы показать, как разные люди реагируют на эту ситуацию.
А вот сам видеоролик:
Комментарии к видеоролику
На что другой читатель с иронией отвечает:
Мнения разделились. Некоторые видят в уходе западных брендов шанс для отечественных дизайнеров и производителей:
2. Ну и что? Белорусский трикотаж будет в тренде.
А есть те, кто смотрит на ситуацию с юмором и легкостью:
Есть ещё много интересных комментариев к этому видеоролику в моём инстаграм* (*запрещен в РФ).
Россия — какой ты будешь?
Как видите, мнения разделились. Некоторые ожидают возвращения западных брендов, другие же видят в их уходе возможности для развития отечественного рынка.
На практике заменить профессиональный бренд можно, но это требует времени, инвестиций в качество и маркетинг. Главное здесь — умение увидеть возможности, которые открываются перед отечественными производителями и дизайнерами. Рынок вакантен, и это шанс заявить о себе новым игрокам.
Мы в Хакнем всегда следим за разнообразием мнений. Поэтому приглашаем вас поделиться своими мыслями по следующим вопросам:
- Создал ли уход мировых брендов из России в вашей жизни какое-то неудобство и какое? Нашли ли вы замену?
- Можно ли сейчас купить на российском рынке товары ушедшего бренда, которыми вы раньше пользовались? Выросла ли цена на них в связи с уходом из России?
Читайте также:
Так санкции же не работают.
Если для развития отечественного рынка нужно избавляться от конкуренции, то у меня плохие новости.