Москва без модных брендов. Россия — какой ты будешь?

Исследуем РФ

Пустые витрины модных брендов

Удивленный мужчина перед пустыми витринами магазина Chanel на фоне зимней Москвы

Недавно я был в Москве и прогуливался по Красной площади. Проходя мимо ГУМа, я обратил внимание на витрины зарубежных брендов Burberry и Chanel. Казалось бы, всё на месте: вывески, фирменное оформление, но полки пусты. Бренды, которые когда-то символизировали стиль и изысканность ушли из России из-за санкций, оставив после себя лишь фасады своего присутствия.

Я снял эту картину на камеру своего телефона. Этот видеоролик вызвал неслабый резонанс и собрал сотни комментариев в моих соцсетях. Я хочу поделиться с вами некоторыми из них, чтобы показать, как разные люди реагируют на эту ситуацию.

А вот сам видеоролик:

Комментарии к видеоролику

Скоро эти бренды будут драться между собой за возможность вернуться на российский рынок! И думаю, что вряд ли удастся – конкуренция будет большая: Китай, Турция, Италия…

На что другой читатель с иронией отвечает:

😂 скоро ни Италии, ни Турции, ни Китая. Исключительно фабрика Большевичка.

Мнения разделились. Некоторые видят в уходе западных брендов шанс для отечественных дизайнеров и производителей:

1. Заполняйте дизайнерской российской одеждой. Где новые “Зайцевы и Юдашкины?,

2. Ну и что? Белорусский трикотаж будет в тренде
.

А есть те, кто смотрит на ситуацию с юмором и легкостью:

Ничего, выживут 😏 выросло же поколение, пользующихся Ленинградской тушью 😂😂.

Есть ещё много интересных комментариев к этому видеоролику в моём инстаграм* (*запрещен в РФ).

Россия — какой ты будешь?

Пушкин смотрит на футуристическую Москву с НЛО и современными зданиями

Как видите, мнения разделились. Некоторые ожидают возвращения западных брендов, другие же видят в их уходе возможности для развития отечественного рынка.

На практике заменить профессиональный бренд можно, но это требует времени, инвестиций в качество и маркетинг. Главное здесь — умение увидеть возможности, которые открываются перед отечественными производителями и дизайнерами. Рынок вакантен, и это шанс заявить о себе новым игрокам.

Мы в Хакнем всегда следим за разнообразием мнений. Поэтому приглашаем вас поделиться своими мыслями по следующим вопросам:

  • Создал ли уход мировых брендов из России в вашей жизни какое-то неудобство и какое? Нашли ли вы замену?
  • Можно ли сейчас купить на российском рынке товары ушедшего бренда, которыми вы раньше пользовались? Выросла ли цена на них в связи с уходом из России?

Читайте также:

Портрет основателя медиагруппы Хакнем Исраэля Суворова

Основатель медиагруппы «Хакнем» начал свой путь с идеи создания платформы для обмена жизненным опытом. Его искренний интерес к медиа и стремление делиться новостями и аналитикой привели к формированию команды единомышленников. Вместе они работают над тем, чтобы «Хакнем» был полезным и информативным ресурсом для читателей.

Оцените автора
Хакнем
Добавить комментарий

  1. Роман

    Так санкции же не работают.

    Ответить
  2. Олег

    Если для развития отечественного рынка нужно избавляться от конкуренции, то у меня плохие новости.

    Ответить